Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
02:51:07 - 27.04.2024
02:51:07 - 27.04.2024

Ралли Санкт-Петербург 2016 для команды ART RALLY- KLOTZ

В ралли «Санкт-Петербург»выступили четыре экипажа, 
представляющие команду ART RALLY-KLOTZ
№9 ART RALLY-KLOTZ Терентьев Сергей- Бойкиня Сергей, Зачет 1600H, ВАЗ 2108
№14 ART RALLY-KLOTZ Иван КОВАЛЕНКО- Игорь РЯЗАНЦЕВ, Зачет 1600H, ВАЗ 2108

№15 ART RALLY-KLOTZ Вячеслав НИКОНОВ- Дмитрий ДЕГТЯРЕВ, Зачет 1600H, ЛАДА Калина

№25 ART RALLY-KLOTZ Петров Сергей- Крылов Юрий, Зачет 1600H, ВАЗ 2108

Трасса была тяжелой, гонка напряженная. Экипажи вели тактическую борьбу с соперниками. Велась работа на достижение командного результата и усиления позиции ведущего экипажа №9 Терентьев- Бойкиня.
Что же происходило во время гонки с каждым из экипажей, давайте узнаем из уст Руководителя команды ART RALLY-KLOTZ Олега Крылова :
".....только два спецучастка смог преодолеть в гонке, 
заметно прогрессирующий, экипаж под №15 Вячеслав Никонов –
Дмитрий Дегтярев. Очень добротно проехав два раза 
суперспецучасток «Шалаш» и показав очень быстрые 
секунды по итогам первого дня, экипаж был вынужден 
отказаться от старта на второй день. На втором прохождении 
супер СУ, Вячеслав в одном из поворотов очень сильно стал 
его подрезать и острая кромка асфальта сделала свое 
черное дело. Оказался поврежден корпус коробки передач и 
задняя балка. Были предприняты все попытки, чтобы 
продолжить гонку: установлена новая балка и стандартная коробка передач- но, видимо, это был не день Никонова. Установленная коробка не захотела корректно работать на автомобиле, что только 
мы не делали, но все усилия были напрасны. Глубокой ночью было принято решение отказаться от продолжения гонки." Это первый сход у команды.
Но команда не зацикливается на потере одного экипажа и продолжает работать на результат.
Но это Автоспорт и дальше еще один неприятный инцидент, но об этом Руководитель команды ART RALLY-KLOTZ Олег Крылов продолжит свое повествование:
"... В первый день наши ветераны (№14 Иван КОВАЛЕНКО- Игорь РЯЗАНЦЕВ, прим. автора) вспомнили молодость и промчали по Шалашу как в былые годы: быстро, динамично, но аккуратно- застолбив для себя очень хорошую позицию для старта на второй день. Правда, какие-то 
неприятные моменты начались еще до старта гонки. Так по дороге в Петропавловку автомобиль заглох без объяснения причины и завелся только спустя пару минут. Ситуация повторилась и по пути в Сестрорецк. Перед стартом СУ было время и, подключив компьютер, неисправность была удалена. Так казалось… . Во всяком случае первый день, что касается результата, прошел на ура. Первый утренний спецучасток прошел 
тоже вполне прилично, а вот за несколько десятков метров до финиша второго допа восьмерка повторила вчерашние свои фокусы, она снова заглохла. Около двух минут понадобилось экипажу, чтобы запустить автомобиль. Потом были еще два допа, на которых удалось снова показать 
неплохие секунды. На сервисе предстояло разобраться с электрикой. Но проблема одна не приходит и прямо при въезде в сервисный парк начались тревожные звуки из коробки передач. Все время, отведенное на сервис, колдовали с электричеством, но разумной версии о причинах 
таких фокусов, так и не сформулировали. Отдельно все работает, вместе тоже работает, но иногда не так, как этого хотелось бы. Плюс диагностировали в коробке передач серьезную проблему с блокировкой. В последние минуты сервиса было принято очень тяжелое решение, из 
соображений безопасности, гонку не продолжать".
Так уже два экипажа вышли из борьбы, хотя могли бы корректировать итоговый результат.

Олег Крылов продолжает рассказ о экипажах:
"Вторую гонку в составе нашего коллектива провел Сергей Петров (№25 стартовый номер, прим. автора). К сожалению, в этом сезоне Петрову, не имеющего постоянного штурмана, приходится ехать с разными напарниками, которые на конкретное мероприятие остаются свободными. На ралли «Санкт- Петербург» в правом кресле восьмерки Сергея оказался 
Юрий Крылов, который не выступал около полутора лет. Найти общий язык в плане работы со стенограммой оказалось довольно непросто, хотя с каждым спецучастком взаимопонимание понемногу приходило. 
Но нынешние гонки настолько скоротечны, что искать взаимопонимания просто некогда, пока ищешь, ралли уже закончилось. Естественно, это не могло не сказаться на итоговом результате, хотя шестая позиция на финише совсем неплохо для начинающего пилота. Напомним, что Петров только в этом летнем сезоне стал выступать в «большом» ралли. Однако, несмотря на достойность показанного итогового результата, надо проанализировать, почему под финиш ралли начало происходить падение скорости, что позволило отстающему сопернику опередить наш экипаж". Работы будет много, пилот это прекрасно понимает и готов к этому. А KLOTZRUSSIA пожелает молодому гонщику успехов и достижения высот в Автоспорте.
И все-таки гонка не могла просто так и без результата остаться в памяти. Читаем, что же на ралли происходило с экипажем, фаворитом команды, Терентьев- Бойкиня (9 стартовый номер на ралли и оба Сергея- прим. автора), сейчас об этом поведает руководитель команды Олег Крылов:
"... лучший результат среди экипажей ART 
RALLY-KLOTZ показали Сергей Терентьев и Сергей Бойкиня. После тяжелейшей гонки в Гуково, где восьмерка буквально рассыпалась на части, с автомобилем были проведены объемные работы по 
ребилду. Ралли «Санкт- Петербург» экипаж рассматривал как тренировочный выезд перед финалом Чемпионата России в Адыгее и 
тренировка, надо сказать, удалась. Боевая восьмерка показала себя достойно, а какой накал страстей кипел за весь период гонки! Давненько не было таких разборок в зачете 1600, когда перед финальным спецучастком на два оставшихся (борьба шла за второе и третье места, первое место занято пилотом ЛАДА Калина под управлением Воронова,- прим. автора) места на подиуме претендуют три экипажа! Финишный спурт Терентьеву удался и он отвоевал третью ступень подиума, оставив за чертой медалистов, еще два спецучастка назад ехавшего безоговорочно вторым, молодого Демьянчука". 
Так завершился очередной этап Кубка России для экипажей ART RALLY-KLOTZ.
Сейчас спортсмены команды отдыхают и набираются сил перед следующими гонками.
Так уже совсем скоро ралли «Адыгея» и через неделю после южной гонки - 
заключительный этап Кубка России во Пскове, куда ART RALLY-KLOTZ отправится внушительным составом.
А KLOTZRUSSIA поддерживает не только спортсменов команды, но активно расширяет список команд и в ралли, и в мотокроссе, и в картинге...
KLOTZ это продукция, которая пришла к нам из спорта, но доступна абсолютно каждому.
Наш официальный сайт www.klotzlube.ru , на котором отражены реальные остатки на складе в Санкт-Петербурге. Мы можем предложить так же еще четыре Официальных Точки по продаже продукции KLOTZ как в Санкт-Петербурге, так в Волгограде и Пушкине (смотрите страницу Контакты-
http://klotzlube.ru/about/contacts/ )
Мы рады сотрудничеству и со спортивными командами, и с магазинами, и с СТО. Нам не стыдно за то, чем занимаемся, ведь продукт, прошедший серьезные испытания в спорте должен работать и на нужды обычных граждан, независимо от их места проживания и достатка.
Вступите в группу https://vk.com/klotzrussia и ты станешь участником специальной программы для друзей KLOTZ RUSSIA.



Возврат к списку