Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
14:26:33 - 26.04.2024
14:26:33 - 26.04.2024

После разборки двигателя на ЛАДА Калина

После разборки двигателя на ЛАДА Калина

На этих выходных Вячеслав Никонов , пилот этой спортивной машины, предоставил материал, который показывает реальное состояние мотора после применения масла #KLOTZ в "боевых условиях".
Вот, что рассказал нам Вячеслав Никонов :
"Мы свернули вкладыши с Калины. Обычно, на ВАЗовских спортивных моторах вкладыши имеют свойство проворачиваться довольно быстро, поэтому их положено менять каждые 400 боевых километров. Наши проехали 500 боевых километров и их состояние абсолютно нормальное, рабочее. Масло вполне хорошо справляется со своей задачей даже при наших высоких нагрузках – мотор работает в диапазоне от 6 до 8 тыс. об/мин, да и еще усугубляется тем, что у нас достаточно короткая главная пара в КПП и мы очень быстро выходим на отсечку – 8200 об/мин и довольно долго на ней едем.
Обратите внимание, что на 4-х вкладышах выработка почему-то сильнее. Я пока не могу это объяснить т.к. сварщик я не настоящий, возьму паузу, чтобы посоветоваться с опытными товарищами. Знающие люди говорят, что это не страшно и что много факторов может влиять, такой как перекос поршней под нагрузкой и т.п . И что по сути это стёрт только защитный слой, который особой роли на дальнейшее применение вкладышей не играет."
Моторы действительно работают на предельных нагрузках, чтобы завоевать высокие места в группе и подниматься на ступеньки подиума. Можно сказать одно, что все масла #KLOTZ работают для того, чтобы любая деталь в двигателе и КПП могла выдерживать серьезные нагрузки отдельно, так и в целым силовым агрегатом.
Если сравнивать с другими смазывающими материалами, которых много на рынке России, то есть мнение, что после гонки масло нужно сливать и на новую, заливать свежее. О чем это говорит, да просто все- никто не может быть уверенным в том, что находится внутри двигателя, что его смазывает, что двигатель должно защищать. А если сложить те суммы, которые затрачиваются на покупку масла, то получится, что самое бюджетное далеко не экономит, не всегда справляется со своей ролью, только расходует средства, которые бы можно было бы направить на достижение других, не менее серьезных, задач.
Да и сходов по технике, виной которым будет #KLOTZ в команде не было все 4 сезона.
Если переходить на применение #KLOTZ в гражданской жизни, то экономия от этого продукта будет видна после первой заливки в двигатель или трансмиссию. В год, при достаточно большом пробеге, сэкономленных денег хватит на покупку приличной лодки, или хорошей бензопилы, или среднего размера посудомоечной машины.
Все, что есть на сайте www.klotzlube.ru в наличии на складе в Санкт-Петербурге (и три дополнительные точки продаж), Волгограде и Пушкине.
Масла #KLOTZ серии Racing Performance и 4Streetrod так же подходят для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Ассортимент масел включает в себя и продукты для 2Т двигателей мотоциклов (городские, скутера, кроссовые, эндуро), подвесные лодочные моторы, снегоходы, квароциклы, гидроциклы, радиоуправляемые модели. Так же отличный подбор продукции для мотоциклов всех классов (спортивные, городские, туристы, кастом) с 4Т двигателями. Специальная серия масел для легендарной марки #Harley_Davidson
В группе vk.com/klotzrussia больше новостей, больше интересной и полезной информации, чтобы быть в курсе происходящего и, возможно, получить бесплатно призы и подарки.
Вступайте в группу, следите за нашими новостями.

Возврат к списку