Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
22:20:16 - 19.08.2019
22:20:16 - 19.08.2019

Третье место в Чемпионате России в Воронеже

Третье место в Чемпионате России в Воронеже

И сразу хотим поздравить участника команды КОнстантина Мишина с заслуженным третьим местом на очередном этапе Чемпионата России по Автокроссу в классе Супер багги. Борьба была напряженной, но не только с соперниками по трассе, но и с новой машиной, которую пилот получил буквально за 30 минут до свободной тренировки. Однока опыт, мастерство пилотирования помогли пилоту отстоять свое право на подиум. Пилот и в новой машине применяет нашу продукцию: топливо KL-444 100 octan ltgal и масло 20w50 KE-954. И это тоже сказывается на результат.
И сразу хотим поздравить участника команды КОнстантина Мишина с заслуженным третьим местом на очередном этапе Чемпионата России по Автокроссу в классе Супер багги. Борьба была напряженной, но не только с соперниками по трассе, но и с новой машиной, которую пилот получил буквально за 30 минут до свободной тренировки. Однока опыт, мастерство пилотирования помогли пилоту отстоять свое право на подиум. Пилот и в новой машине применяет нашу продукцию: топливо KL-444 100 octan ltgal и масло 20w50 KE-954. И это тоже сказывается на результат.
А теперь о классе Д3-МИНИ:
Класс Д3-МИНИ не порадовал местами, но обрадовал ростом юных гонщиков.
Так Ярослав Кораблев допустил один раз ошибку в квалификационном заезде и не смог продолжить его. Но все остальные, включая полуфинал, проехал на пределе возможности своей машины и физической подготовки. Ярослав Кораблев №86 #86yarik
Что же качается Всислава Ефимова, то этот гонщик проехал все заезды без схода и постоянно держался не ниже 6 места. Надо отдать должное, что спортсмен отчаянно боролся в каждом заезде, не давая отобрать свою позицию. Небольшие ошибки в пилотировании чуть было не лишили его в последней квалификации 6 места. Но полуфинал стал достаточно для Славы быстротечным. В полуфинале сразу двое пилотов вышли на старт: Всислав и Ярослав. Кстати, в Воронеже провели очередной эксперимент со стартом: теперь зеленый флаг не проносят вдоль рядов, а поперек стартовой решетки, далее горит желтая полоса READY TO RACE и через несколько секунд загорается зеленый светофор. Данная схема старта давно работает в Европе на ралли- кросс. Но для российских спортсменов она была мало понятна. Но парни нашей команды справились и в полуфинале быстро ринулись в бой. Всиславу немного не повезло, после одного из поворотов у него оборвало приводную цепь и ничего не оставалось, как остановиться. Славка как раз бился за 5 место и его отделяло всего каких-то пару метров…… Но это произошло. Далее борьбу продолжал Ярослав в гордом одиночестве. Заезд, кстати сказать, был насыщен сильными гонщиками класса. Для наших парней это отличная школа и мотивация для следующих этапов.
А пока смотрите запись прямого эфира, где найдете наши флаги, наших пилотов и их родителей, а также их заезды.

Возврат к списку