Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
14:28:09 - 20.03.2019
17:03:46 - 26.02.2019

О маслах для 2тактных двигателей

Поговорим о маслах для 2Т двигателях.
Их разнообразие удивляет. Каждый производитель стремится в название включить нечто, что российский потребитель не понимает в принципе, даже тот, кто владеет английским языком.  
Часто можно столкнуться с тем мучительным выбором, когда смотришь каталоги масел. Иногда и продавцы не могут четко дать рекомендацию или рекомендуют те марки, которые предлагают им лично, бонусы за продажу. И в этом нет ничего удивительного.
Но этот вопрос: кто, как и почему- нас интересует в меньшей степени.
В ассортименте #KLOTZLUBE есть масса превосходных и уникальных серий масел. Но их не так и много. И ознаменовано это тем фактом, что специалисты американского бренда в самом начале своей работы, а это 1959 год прошлого столетия, сломали голову, чтобы удовлетворить многие требования как спортсменов, так и производителей моторов и трансмиссий.
И вывод о количестве позиций пришел сам по себе. Нет необходимости разрабатывать длинную линейку, а отталкиваться нужно от простого. И они добились того, что, к примеру, для 2Т моторов, всего на всего не более 6-7 продуктов. Только несколько показателей разделяет их между собой.
Один из них- это содержание касторового масла. Сразу скажем о том, что касторовое масло есть органический продукт, но у #KLOTZLUBE это масло полностью синтетическое. Специальная формула производства была запатентована под именем BeNOL. Две серии масел содержит касторку:
BC-172- 40%
KL-100 до 20%.
Всем известен тот факт, что органическая касторка не смешивалась и в 50% с бензином. И многие производители отказались от ее применения, но только не #KLOTZLUBE. В настоящее время касторовое масло модифицировано до такой степени, что имеет значение при смешивании с бензином свыше 85%. При этом может оставаться осадок, но не большой. Что дает касторка? Она усиливает защитную пленку, которая обволакивает весь силовой агрегат. При выходе из камеры сгорания 2Т двигателя, вся выпускная система так же имеет защитный слой. Если в моторе понятно для чего нужна пленка: защита рабочих частей от сильного трения, от температурных ударов, от перехода с низких на высокие обороты, улучшает приемистость двигателя за счет быстрого отклика на ручку газа и увеличения крутящего момента с низких оборотов, восстанавливает эластичность прокладок, резинок и мембран, препятствует окислительным процессам, очищается камера сгорания, закупоривается вся топливная система, чтобы не было подсоса воздуха (особенно в местах соединений) и попадания абразивных частиц во внутрь. А вот для выпускной системы пленка необходима, чтобы усилить выход отработанных газов, особенно в местах где имеются сгибы с большим углом. Именно в этих местах самая большая температурная нагрузка, которая прожигает дорогостоящий узел. Высокая скорость выпускных газов дает возможность мотору «лучше дышать», а выпускной тракт будет всегда чистым. В глушителе, если провести после использования масел #KLOTZLUBE пальцем, можно почувствовать мазку. Если глушитель почернел, а это может случится при использовании недоброкачественного топлива, проведите тряпкой и он вновь будет блестеть чистотой.
BC-172 предназначен для работы в абсолютно любых 2Т двигателях: кроссовые мотоциклы, скутера, пит-байки, мотарды, квадроциклы, мини-мото, подвесных лодочных моторах, радиоуправляемых моделях, садово-парковой технике. Но есть ограничение по оборотам- 10-11 000 об./ мин. Цвет, по традиции, красный, но из-за высокой концентрации касторового масла, чуточку мутноватый. Имеется специфический, ни с чем не сравнимый запах. На задней этикетке есть таблица для понимания смешивания. В основном, никаких изменений в дозировках не будет от привычного вам.
KL-100, добавлено касторового масла не более 20%. BeNOL в купе с технологией Super TechniPlate®- это, своего рода, усиленная формула. При этом у этой серии нет ограничения по оборотам вообще. Отлично подходит для всех 2Т моторов в картинге: ROTAX, Parilla, а так же ATK, PCR, YAMAHA, Ital System, TM. Широко используется в двигателях радиоуправляемых моделей. Любой двигатель кроссового мотоцикла, скутера, мотарда, пит-байка, мини-мото, эндуро. Адаптировано для работы в подвесных лодочных моторах и не загрязняет водный мир. Можно использовать в садово-парковой технике.
Цвет традиционно красный. Имеется специфический, ни с чем не сравнимый запах. На задней этикетке есть таблица для понимания смешивания. В основном, никаких изменений в дозировках не будет от привычного вам.
Еще два пункта, которые объединяют эти два разных масла: цвет и запах.
Красный краситель был разработан специально для всех масел. Краситель не влияет на работу компонентов, но четко может показать место протечки, т.к. не смешивается ни с каким видом загрязнений. Запах так же специальный- он так же сможет помочь найти протечку и указать на то, что в моторе именно залит #KLOTZLUBE
Обе серии масел предназначены для PreMix (только для смешивания масла- топлива)
Не используйте для укрепления волос!!!
Безопасен для людей и животных, воды и обиталей водоемов.
Температура замерзания в упаковке свыше -23 градусов Цельсия.
Не является продуктом с классом опасности.
При небольшом разливе достаточно ветошь, при объемном разливе песок, ветошь и вода.

Возврат к списку