Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
13:58:30 - 20.03.2019
17:03:29 - 26.02.2019

Наш Партнер в Автокроссе Team KLOTZ-П.А. НЕВАМОТОРСПОРТ

Наш Партнер в Автокроссе Team KLOTZ-П.А. НЕВАМОТОРСПОРТ

Команда KLOTZ-П.А. НЕВАМОТОРСПОРТ открыла для себя новый сезон 2019 года, приняв участие в Первом Этапе Первенства России по Автокроссу на трассе АТРОН, расположенной неподалеку от Рязани.
Автомобиль сервиса с техникой выехал в назначенный час 14 февраля. Дорога была достаточно напряженной, т.к. мокрый снег и обилие реагента превратило дорогу в грязную жижу. Пробки были, а где их сейчас нет?! Активно проскочили через МКАД Москву и на окраине МО произошла неприятность - лопнуло колесо. Но силами спортивного директора, Игоря Геннадьевича Мишина, вопрос был закрыт. Это был хороший знак перед гонкой - суеверны мы, спортсмены. И если все идет гладко, дело плохо!!!
Уже 15 февраля, в пятницу, состав команды полностью был в сборе. Разбили уютный сервис-парк под шатром с логотипами нашего Генерального Партнера KLOTZ RUSSIA.
До обеда команда ждала решения по тренировкам и пока было время, мы прошли административную и техническую проверки. Погода в Рязани отличалась от погоды Санкт-Петербурга: морозно, но глубокого минуса не было. Местами солнце. Ярослав и Всислав отработали некоторые моменты на тренировках, чтобы уже в субботу начать старт Первенства России по Приложению 3 (Европейская система заездов).
С самого утра в субботу, 16 февраля, начался день с медицинской комиссии. Все пилоты были в отличном настроении и с крепким здоровьем. Настрой был боевой и если вы смотрели видео, то заметили, что ребята были готовы во всеоружии. Морозец продолжился до обеда, но стало активно себя показывать солнышко и вот тут все и началось для некоторых спортсменов.
Николай Ефимов, как механик двух машин, проверил их состояние после дороги. Провел необходимые работы и рапортовал о технической готовности техники к нагрузкам первого дня гонки. Наша команда, благодаря Генеральному Партнеру KLOTZ RUSSIA и фирме REDRAFT, отлично подготовилась к открытию сезона.
Наши пилоты были полностью экипированы для светских раутов, открытия соревнований, брифингов и других официальных церемоний. Но, к всеобщему сожалению, Церемонии открытия, как было заявлено в регламенте, не состоялась. Только долгий брифинг и масса разговоров, минимум деловых решений. Независимо от серии Автоспортивных состязаний, Открытие Соревнований должно быть всегда и на каждой гонке. Ведь подросткам важно ощущать профессиональную атмосферу соревнований. Должно прийти понимание серьезности всего процесса, а не только технические, медицинские и административные проверки. Это не мелочь, а составляющая любой гонки. Да и четко в кодексе РАФ (Российская Автомобильная Федерация) прописан регламент Церемонии открытия соревнований.
Но нас это не сбило с рабочего ритма. Ребята начали готовиться к соревнованиям. А всего необходимо проехать в первый день 5 заездов: 1 свободная тренировка, 2 хронометрируемые тренировки, 2 отборочных хита.
Всислав #68slava , получив на тренировках ценные рекомендации, быстро вкатился в трассу (в этот раз все классы, принявшие участи в Рязани, выезжали на одну конфигурацию). Ярослав #86yarik немного был растерян, но это и понятно: для новобранца команды это новое и яркое событие, которое заставляет сильно волноваться. Тем не менее, оба пилота, сев по машинам, были настроены на рабочий лад. Начало стартов было у организаторов, как показалось со стороны, сумбурным, немного хаотичным, чем были вызваны задержки перед стартом. Все дети промерзли, но настроение ни у кого не испортилось.
Начало хронометрируемых тренировок показало нашей команде, что Всислав готов как никогда. Не было сомнений, что юный спортсмен, а ему всего 10 лет, потеряет вдохновение во время заездов. И результат не заставил себя ждать - в протоколе квалификации он хоть и был на восьмом месте, а Ярослав на 16, но оба пилота в последующих хитах показали хорошие результаты. После перовой серии Слава закрепился на третьей позиции. В каждом своем заезде он был на втором месте. Ярослав занял 13 место, но у него был «убор». Погода для него сыграла злую шутку: вышедшее солнышко вспороло своими лучами трассу, превратив два подъёма в снежную кашу. Конечно же сказалось и отсутствие опыта в серьезных соревнованиях. Но мы хотим заметить, что Ярославу всего 8 лет. Именно с этого возраста можно участвовать в Первенстве России по Автокроссу в классе Д3-МИНИ. Парень трудолюбивый и сможет справиться со всеми будущими трудностями соревнований.
На следующий день, в воскресенье, погода стояла просто шикарная: мороз и солнце, день чудесный - как у классика. Трассу прихватило так, что ее хватило до окончания соревнований во всех классах. В этот день необходимо полностью переосмыслить свою стратегию, т.к. получить более 20 очков нельзя, накроется выход в полуфинал. Нужно только улучшаться. Справедливости ради скажем, что состав участников класса Д3-МИНИ насчитал 16 гонщиков. В прошлом году, минимум собиралось, если не ошибаемся, 19 пилотов. И организаторы дали возможность всем пройти полуфиналы. Ярослав, по количеству набранных очков, 100% принимал в полуфинале участие. Не все гладко было у него с пилотированием и эмоциями, но этот заезд парень завершил без поломки техники и схода. Для новичка это хороший показатель, но работать есть над чем и работа продолжается. Слава в упорной борьбе в полуфинале чуть было не отдал второе место: в повороте на первый подъем открыл калитку и в нее сразу же заехал соперник. Правда, уже на следующем кругу, Всислав вновь стал вторым из-за грубой ошибки в пилотировании соперника, которая стоила его обидчику места: он не справился с управлением , выехал на бруствер и так на нем и повис. Все оставшиеся круги после этого инцидента Слава был полностью сконцентрирован и не дал шансов не только себя обойти, но и увеличил разрыв между пилотом на третьем месте. Завершив полуфинальный заезд, Всислав проехал весовой контроль и вернулся в сервис команды отдыхать. Было время, чтобы подготовить машину. Папа Славы, он же механик, протянул все болты, проверил уровень топлива, заменил масло в двигателе, произвел натяжку цепи. Все были в крайнем напряжении, но только не Всислав. Как-нибудь на очередной гонке, посмотрите в лицо этого пилота перед заездом, вы не увидите ни капли тревоги, волнения, суеты, нервозности в движениях. Он спокоен, сосредоточен и полон решимости. Сразу можно подумать о супер-ребенке, которому не известны человеческие слабости. Вовсе нет, он обычный ребенок, но ребенок, который может скрыть свои чувства, без ущерба для гонки.
Всислав прибыл на старт и вновь его задержали судьи, а потом и участники. Примерно два или три фальстарта было в этот раз. Славик замерз не на шутку, но держался и не ныл по этому поводу, полностью настроил себя на финальный заезд, в котором были все шансы побороться за место на тумбочке (подиум). И вот он - долгожданный старт. Со стороны можно было подумать, что Славка «заснул», но просмотрев видео бортовой камеры, было понятно, что есть технические проблемы. Хотя первый поворот, пусть и с опозданием, но пилот прошел в общей массе, аккуратно и рассудительно.
Даже отвоевал одно место и начал увеличивать скорость, чтобы начать планомерную за 7 кругов борьбу. И вот второй круг. Первый спуск внутри перед крутым подъемом в гору и машина стала сильно замедляться. То один соперник, то сразу парами Славу стали объезжать. Стало ясно, что тяги нет и положение ухудшается. Слава, будучи упорным человеком, принял единственное и правильное решение продолжить борьбу, пусть медленно, но с финишем. Заходя на гору в третьем круге, машина не смогла справиться с подъемом и окончательно встала. Обидно, да! Но в том то и сущность настоящего гонщика, чтобы совладать со своими эмоциями и оставаться спокойным в любой ситуации. И Всислав - живой пример этого. Не было психов и т.п., только уставшее от печали лицо.
Соратник по команде, Ярослав, как только Слава появился в сервисе команды, стал поддерживать и всячески веселить. Ему на помощь пришла сестра Маша, с которой Ярослав прибыл на рязанскую землю. Взрослые пачками закидывали успокоительное, а дети, тем временем, рубились в снежки в ближайшем, по пояс, сугробе. А через некоторое время, пилоты команды с фанатами, ответили на снежную «агрессию» шквалом снежных бомбочек, защищаясь за огромными снежными валунами. Как обычно, победила дружба! На трассе соперник, а вне ее пределов хороший друг и товарищ!
По традиции нашей команды, даже не имея места на подиуме, мы прибыли на награждение. Поздравили победителей с заслуженными призами, как и подобает профессиональному спортсмену. И опять акцентируем внимание, что некоторые личности не удосужились присутствовать на этой церемонии.
Этап прошел. А результат остался и у парней, особенно дебютантов, навсегда.
Итоги Этапа следующие, с учетом снятия двух пилотов за грехи в подготовке моторов:
Всислав Ефимов №68- 6 место в общем зачете.
Ярослав Кораблев №86- 10 место в общем зачете.
Командный зачет: KLOTZ-П.А. НЕВАМОТОРСПОРТ- 3 место.
Результат неплохой. Но еще много работы. Много тренировок и соревнований перед вторым этапом в Грозном в начале апреля, а потом еще и третий этап в Гуково через неделю.
Мы дадим парням недельный отдых, а потом начнется суровая подготовка техники и пилотов сразу к двум этапам.
Боевая тренировка для нашей команды будет 2 марта в славном городе-герое г. Ржев, где пройдет традиционное зимнее соревнование, в котором команда выставит ТРИ машины; класс Д3-МИНИ-2 машины, Класс Супер-багги- 1 машина.
На этом пока все, следите за новостями команды во всех социальных сетях. Найдите нас по хэштегу #nevamotorsport
Спасибо за поддержку Генеральному Партнеру #KLOTZRUSSIA (www.klotzlube.ru ), Картинг-клубу JOKER-Kart (www.j-kart.ru ), ГАС – производство бронированных автомобилей, рекламному агентству C&G и Гоночной трасса "Автодром СПб".
Выражаем благодарность швейной компании REDRAFT.RU за классную командную одежду.
#teamchampion #bebidriver #racing #autocross #baggy #minibaggy #superbaggy #autosport #klotzrussia #powersport #klotzlube #supercar #powertogo #performance #eqipment #followme

Возврат к списку