Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
21:20:05 - 19.04.2024
21:20:06 - 19.04.2024

Масла для 2-тактных моторов Мотоциклов Кросс/Эндуро

Масла для 2-тактных моторов Мотоциклов Кросс/Эндуро

Одни полагаются на чьё-то мнение, бывалых и опытных, скажем так, «экспертов». Другие выбирают по стоимости: кто-то дороже, а кто-то дешевле. Есть и такие, кто изучает этот вопрос: на форумах, в описании продукта, слушает отзывы.
Однако это не показывает всей полноты картины. Производитель любого мотора устанавливает ряд ограничений. Одно из которых, обязательная замена через какой-то интервал мото/ часов. А почему? Никто не задумывался?
Все очень просто. Каждый производитель моторов для кроссового мотоцикла заключает контракт на производство смазочных материалов у компании, занимающаяся именно этим делом. И, конечно же, проводятся тесты на его, масло, живучесть во время высоких нагрузок. Пока ни один тест не дал положительные результаты. Масла, ядро которого является минеральным, не может удерживать под температурной нагрузкой синтетические добавки по определению. Цепочка молекул, чем выше температура, быстрее разрушается. Происходит обратный эффект, который создает, проще говоря, обратное действие масла. Оно не смазывает, а просто находится в системе. Сейчас маловероятности того, что крупный нефтедобытчик и производитель масел, держит в своем ассортименте такую добавку как касторовое масло. Органический продукт производится, так дешевле, из семян лекарственного растения под названием клещевина обыкновенная (Ricinus communis). А оно, касторовое масло, в бензине, спирте, метаноле растворяется очень плохо, не более 30%. Осадок остается, но как отдельная, от всех остальных присадок масла, субстанцией. Ни плохо, да и хорошего в этом мало. Фактор повышенной защиты падает до нуля. А защита нужна в момент высоких нагрузок, когда нужно на максимум раскрутить мотор, особенно если пришла необходимость в пониженной передаче.
Представим картину: райдер, ставит перед собой задачу вырваться в лидеры, показывая высокий уровень управления, максимально возможную на кроссовом треке скорость на гребенках, в момент высоких и эффектных прыжках. Да ладно, когда рвется тросик газа, ломается лапка коробки, горит сцепление, а вот когда мотор во время прыжка с перегазовкой, на пониженной передаче, вдруг схватил «кулак дружбы», а в лучшем случае прогорели поршня, лидирующая позиция начинает уходить с каждым, проезжающим мимо мотоциклом. Не это ли сильно злит, расстраивает спортсмена и механика, родителей. Особенно, если подобное происходит от гонки к гонке, или через гонку. Каждая поломка двигателя, это деньги и время на ремонт. Это ожидание чуда и вера, что все будет в норме. В 70-ти процентов такого не происходит. Начинается ранняя замена масел, что в совокупности увеличивает по этой статье расходов суммы.
Но если, к примеру, просто сесть за калькулятор и использовать банальную математику. За некий период применения такого-то масла было потрачено столько-то денег. Поломки мотора сразу «съели» некую сумму на запчасти, работу механика и плюс время (этот показатель тоже имеет свою ценность в денежном эквиваленте). И получается печальная картина общих расходов только по одному агрегату.
Какой есть разумный выход из подобных ситуаций? А выход есть всегда, решения могут быть разными. Но мы остановимся исключительно на одном и именно на том, который может реально принести экономию. Нет, мы не говорим о краилове. Оно, как известно, ведет к попадалову.
KLOTZ Lube- это семейное предприятие, которое, как мы говорили ранее, свою историю несет аж 59 года XX века. Джон Клотц сам спортсмен, химик по образованию, ощутил нехватку качественных смазочных продуктов на рынке Америки. Из со своими друзьями стал реализовывать мечту о создании нечто, что вышло бы за рамки общепринятого мнения.
Не имея нефтяные вышки, нефтеперерабатывающие заводы, и даже, контрактов с нефтедобытчиками, Klotz начал работу над разработкой и производством 100% синтетического масла.
За многие годы работы, масла Klotz были протестированы в самых жестких условиях Автоспорта и Мотоспорта.
И если для спортивных машин масла разрабатывались легко, а они, в свою очередь, выполняли свою роль, то с мотоциклами было несколько труднее. Марок кроссовых мотоциклов масса, требования у каждой марки к маслам тоже разные. Для многих производителей данная дилемма решалась просто: разрабатывалось для каждой марки своё индивидуальное решение. Но для Klotz этот путь считался утопией. Родились те продукты, которыми они и мы, KLOTZ RUSSIA, можем гордиться.
BC-172- масло с запатентованной технологией BENOL. Эта серия содержит 40% касторового СИНТЕТИЧЕСКОГО масла в своем составе. Именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло может растворяться в любом типе топлива (кроме дизельного) до 94%. И сделано не из каких-то семечек, а сделано в пробирке, на уникальной технике лаборатории KLOTZ LUBE. Именно пленка на основе касторки не органического происхождения, дает высокопрочную пленку для всех рабочих частей мотоциклетного двигателя. И пусть ее запах может смущать. Но именно так невзрачно пахнет надежность и уверенность в том, что мотор сможет выдержать неимоверные нагрузки всегда.
KL-100- еще одно масло из этой линейки, для 2-такных моторов. В нем так же присутствует BENOL, но в меньшей степени, не более 20%. Но технология компонентов Super TechniPlate дает возможность не иметь ограничений в количестве оборотов. А это расширяет его применение: авиационные двигатели радиоуправляемых моделей: Norvel, Thunder Tiger, HPI Racing Fuelie, FORA, Evolution Engines и многие другие, картинг: Rotax, Parilla, TM, для мотоциклов: KTM, YAMAHA, HONDA, SUZUKI, HUSQWARNA, HUSABERG, GASGAS и т.п. Даже для подвесных лодочных моторов: YAMAHA, HONDA, SUZUKI. И это не весь список.
KL-300- масло с технологией Hi-Performance. Высококачественный продукт для любого 2-тактного двигателя мотоциклов классов кросс и эндуро. Эта серия может смешиваться с топливом (PreMix), но может подаваться в систему отдельно от бензина (Injection).
KL-302- серия масел с технологией TechniPlate. Эта серия двойного, как KL-300, применения: может смешиваться с топливом (PreMix), но может подаваться в систему отдельно от бензина (Injection).
Но среди мотогонов у нас много друзей, кто выбрал бренд Klotz Lube. И техника у них разная, разных годов, разной мощности. Каждый из них пробовал различные смазки, но каждый из них, почувствовав разницу Klotz Lube, сделал свой правильный выбор.
Они почувствовали, что масла Klotz Lube помогают двигателю вздохнуть, увеличить крутящий момент, что улучшило низовые показатели двигателей. Стало меньше работ по ремонту, больше времени для тренировок. Уменьшился на 5-10% расход топлива. Появилось предсказуемость отклика мотора на ручку газа. Выпускная система перестала быть черной от нагара. Весь тракт покрыт пленкой, которая увеличивает скорость выхода отработанным газам. Звуковые нормы в пределах допустимого ТТ (Технические требования к мотокроссу). Специальные компоненты, содержащиеся в составе масел, уменьшают выброс дыма. Масло препятствует отложения углеродистой массы на кольцах поршневой группы. За счет масел KLOTZ двигатели не подвержены окислительным процессам. Можно не сливать маслобензиновую смесь, если мотоцикл используется только в летний сезон, с мотором ничего не произойдет. Он гарантированно заведется сразу и без надрыва.
Описанные положительные нами моменты не сказка, не вымысел.
О продукции Klotz Lube рассказать могут многие, как мы уже говорили. Их вы знаете, а нам стесняться нечего.
Сделайте правильный шаг к успеху и удовольствию.
http://klotzlube.ru/catalog/krossovye_mototsikly_enduro/

Возврат к списку