Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
13:57:43 - 23.09.2019
13:10:38 - 19.09.2019

Линейка масле для ATV/UTV

Линейка масле для ATV/UTV

Понятие квадроцикл появилось совсем недавно. Связано оно с желанием покорять самые дальние дебри лесов, гор и т.п. Мы поговорим же сейчас о классическом мотовездеходе ATV.
ATV- делится на разные классы. Среди них есть Спортивные. Так же есть класс Утилитарные. Есть туристические и детские квадроциклы. Наиболее распространенные производители: YAMAHA, HONDA, ARCTIC CAT, BRP, POLARIS, KAWASAKI, SUZUKI, RM Русская Механика, китайский CFMoto, STELS, IRBIS и многие другие.
Различная компоновка двигателей и трансмиссий, применение 2Т или 4Т моторов, мосты с блокировками или без- это основные особенности их различий, так же, как и стоимости.
Утилитарный квадрик используется везде, потому что такая модель может дополняться прицепом и багажником или двумя багажниками (спереди и сзади) – это позволяет перевозить груз, дополнительно зацепить прицеп, оснастить лебедкой или оборудовать ножом, чтобы убирать зимой снег. Применение этого класса широкое. Их скорость небольшая, двигатели в основном 4Т, их объем разный: от 400 до 1000 см3. Проходимость самая высокая. Эти квадроциклы не боятся подъема в гору, самого жесткого бездорожья, грязи, воды.
Спортивные квадроциклы- более скоростной класс, который разрабатывался для гонок. Небольшой вес, независимая подвеска и ручная КПП в купе с задним приводом дают высокие скоростные показатели.
Туристические квадроциклы- это более комфортный, чем утилит класс. Но по силовым агрегатам, практически ничем не отличаются.
Однако, все эти классы находятся в зоне риска от высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию. Чтобы избежать быстрых поломок, много часовых ожиданий на сервисе, KLOTZ RUSSIA в своем ассортименте держит специальную линейку масел. Все они направлены на то, чтобы двигатель работал четко и с максимальной (но при этом без надрыва и уменьшения ресурса) отдачей, сохраняя постоянное давление при любых углах подъема и спуска, наклонов и, не дай бог, переворотах. Пленка, которая образуется в процессе работы, не только защищает рабочие поверхности двигателя, но и работает как масло уловитель, заставляя масло задерживаться на самых высоких точках системы смазки. Этот фактор гарантирует холодный пуск двигателя без масленого голодания. При использовании обычного масла (пусть и синтетика, как написано на этикетке), после выключения мотора, абсолютно все масло стекает вниз, в картер. И чем больше двигатель без движения, тем меньше масла наверху остается. А т.к. двигатель, все-таки, не герметичен, то попадающий воздух провоцирует окислительные процессы, которые ведут к залипанию поршневых колец, в частности. KLOTZ LUBE содержит в своем составе компонент, который консервирует и защищает мотор от пагубного воздействия окислительной реакции.
При использовании трансмиссионного масла в квадроциклах, сразу можно заметить, как КПП работает четко, мягко и предсказуемо. Ударные нагрузки резко снижаются, опять-таки из-за специальной пленки. Передачи включаются мягко и плавно. Отклик на газ увеличивается. КПП работает с большим запасом прочности.
И во время простоя, как и мотор, трансмиссия всегда под надежной защитой.
Линейку масел для квадроциклов можно использовать в любое время года. KLOTZ LUBE впереди по своему качеству все оригинальные масла и масла, которые мы видим на полках магазинов России.
Делая выбор в сторону американского бренда KLOTZ LUBE, вы получаете надежность и высокие характеристики качества этого продукта.
Раздел сайта "КВАДРОЦИКЛЫ"
http://klotzlube.ru/catalog/dlya_kvadrotsiklov/

Возврат к списку