Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
18:00:06 - 24.04.2024
18:00:06 - 24.04.2024

HARLEY DAVIDSON

Да, именно INDIAN и HD (так раньше называли HARLEY DAVIDSON), вели свои маркетинговые войны за рынок Америки, в начале, а потом и за мировое господство. Но на российских просторах #HarleyDavidson укрепился давно и стал частью мотокультуры. Именно брутальность, мощность, размеры так захватили умы многих, что это стало частью самовыражением, достатка. Какие бы формы, размеры не предлагал #HarleyDavidson , все-таки и у безупречных марок есть один большой изъян. Независимо, #HarleyDavidson , или другая марка мотоциклов, машин, квадроциклов и т.п., но все они страдают отсутствием качественных смазок двигателей и трансмиссий. #HarleyDavidson не исключение. Мы провели исследования всех имеющихся вариантов оригинальных масел под маркой #HarleyDavidson . Многого мы не смогли бы получить на тесты, если бы не наши друзья со всей страны, благодаря которым сейчас мы можем сказать весомо о том, что будет описано ниже.
Оригинальное масло #HarleyDavidson выпускается во всем мире, так же как и сами мотоциклы. Но самое достойное по качеству только в Америке. Образцы, которые мы смогли получить, были с американского рынка, азиатского, европейского, даже с Ближнего Востока и конечно же с российского рынка, от официальной сети марки. Что сказать, малоприятные только наблюдения.
За основу брался на протяжении 2-х сезонов, HARLEY-DAVIDSON FLD DYNA SWITCHBACK, 1700 см3, 2012 года выпуска и с пробегом в 19 800 км. За эти два сезона пробег составил порядка 8 000 км. Азиатский вариант и вариант с Ближнего Востока мы сменили, не докатав и 2/3 сезона. Замена масла после каждого из первых двух вариантов были обозначены простым перегревом масла во время движения по трассе. Очень странно, но факт. А так как владелец проезжал в это время Европу, то сменил на масло из дилерского центра в Германии. Поставив, после окончания сезона на хранение свой мотоцикл, владелец успокоился. Но радоваться было рано. Начало сезона хорошо не началось. Хотя свечи и аккумулятор были новыми, мотоцикл не захотел сразу заводиться. Сменили масло на продукт из фирменного салона России. Чудо случилось сразу, и владелец накатал на нем в режиме променад не более 2000 км. Но решив уехать за 1 500 км, вдруг мотор вновь стал нагреваться, к тому же переключение передач стало на много хуже. Кстати, заливали везде 20W50. Понимая, что подобное может случиться, мы снабдили владельца американским вариантом масел. И тоже чудо случилось, но только одно: мотор греется меньше и передачи включаются, но вот на зимовку с ним оставлять агрегаты никак нельзя. Сноска на этикетке масла из Америки.
И вот тут-то мы решили, что хватит экспериментов и пора включиться в работу #KLOTZLUBE
Используя в мотор 10W40, а в трансмиссию GL-140 (75W140), мотоцикл проехал в начале третьего сезона 3 000 км и ни разу не поднял температуру в двигателе в критическую зону. КПП переключаться стала плавно и предсказуемо, без ударов, рывков и усилий. Уровень, качество масла по его цвету не изменилось. И мы экспериментируем дальше, а именно на предмет постановки на зимовку. Но так как в составе всех серий масел в составе есть компонент, который отвечает за простой агрегатов без работы, а точнее за межсезонное хранение, мы не переживаем о первом запуске двигателя на следующий год.
И вот еще, что. Мотор стал работать на много тише, т.к. трение стало меньше, как и увеличился крутящий момент. Ручка газа стала более информативна и отзывчива. КПП переключается легко, плавно, без ударов и рыков. Времени на сервисные работы тратится только по плану и не более того, что уже является положительным показателем. Владелец получает только удовольствие. Серия масел в наличии большая и поэтому вы, если владеете классным мотоциклом этого бренда, тоже можете ощутить еще больший прилив спокойствия и удовольствия от езды везде и всегда. Сайт располагает разделом Harley Davidson, в котором все представлено, а главное в наличии.

Возврат к списку