В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" возникать могут. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но в сего медлительно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя несмотря невероятно плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не запамятовал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому собственно ехать и штурмовать препятствия истинные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) все нести внедорожные нагрузки, но тут красноречиво разговаривают геометрия (углы въезда и съезда не страшные), большая база и мелкий путевой просвет. В целом он проедет по любой дороге. Все надлежит употребляться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное сервис
За весь период владения можно обозначить(означить) надлежащие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, хотя ближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти мерок будут целиком проданы, издержки станут не дешевыми. Сразу хочу подчеркнуть, собственно я не верю в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых составляющих в российских реалиях. В результате их заменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат регулярно выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, более тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме такого, бак нужно наполнять в больших численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В соответствии с этим, включая простое техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность подлинно отличная. Если брать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бессовестно морально неактуален.
Высокая цена бывшего машины точно ориентируется его состоянием.
Но в для посчастливилось найти ходовую реплику по самой низкой цене, то для и правда, подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете ехать, ни о же заботясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, не надо настоятельно спрашивать то, что первоначально чтобы достичь желаемого результата не специализировано (по моему собственному суждению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а большинство жалоб поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в этот период меж вами несомненно царствовать гармоника )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)