Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф дизайнеры с великим опытом требуют за заказ примерно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новенькому или к профессионалу.
Новички умеют воспользоваться программами и фрилансят, чтобы наработать для портфолио. За работу берут немножко, но отменно выполнить способны только обычные задачи. Профессионалы отлично работают в одном направленности, в следствии этого проигрывают студиям, где работают незамедлительно некоторое количество дизайнеров, которые специализируются на разных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу некоторое проф дизайнеров. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает покупателей только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно составить и в субботу в ночное время. В зависимости от специализации, студии все увлекаться лишь дизайном или же оказывать и другие предложения, к примеру, разработку мобильных приложений или же печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые столько делают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходственных студиях необязательно ведущее направление деятельности, потому там имеют все шансы работать художники с маленьким экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, в следствии этого внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом имеет трудиться незамедлительно количество художников, в следствии этого разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий стоимость создания сайта выше, чем у студий-типографий или же студий без офиса, но и качество продукта превосходнее. Чем известнее студия, что,этим больше несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, но и рекламные стратегии. Проводят изучения, подвергают рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта либо посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе работают профессиональные художники и специалисты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.